dalva
ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС!
ЗАПРОСИТЬ

Возможные поломки поршневого компрессора

0 Comments

Как правило, поршневые компрессоры рассчитаны на долговременное постоянное использование. Но даже самое надежное оборудование может выйти из строя. И владельцу не помешает понимать, в чем может быть причина поломки и что получится исправить самостоятельно, а в каком случае лучше вызвать специалиста. Рассмотрим вариант возможных поломок.

  1. Перегрев

Если термостат выключает компрессор, для начала проверьте температуру в помещении, возможно, она слишком высокая. По правилам она не должна превышать +40 °С. Во вторую очередь посмотрите, достаточно ли смазочного масла и долейте до нужного уровня. 

Также причиной может быть засорение масляного охладителя — тогда его нужно очистить. 

  1. Не включается

Если компрессор не включается, в первую очередь обратите внимание, достаточно ли напряжение в электросети и все ли в порядке с проводами. Также вполне возможно и что температура в помещении, наоборот, слишком низкая — она не должна опускаться ниже +5 °С. Еще одна причина — недостаточное или повышенное давление воздуховода, в этом случае компрессор включится, когда оно придет в норму. Кроме того, проверьте соединения и трубы на наличие утечки. Если все перечисленное в порядке, возможно, дело в соленоидном клапане.

  1. Большой расход масла

Проверьте уровень масла — не превышен ли его уровень? Если да — слейте лишнее. И обратите внимание, нет ли в нем пены — это признак некачественного масла.

Обратите внимание на сепаратор масла. Возможно, его нужно почистить и заменить фильтр. И проверьте герметичность ниппелей.

  1. Повышенный уровень шума

Причина может быть в неисправности подшипника впускного клапана или подшипника электромотора. 

  1. Низкая производительность

Если упала производительность, вероятнее всего нужно очистить или заменить воздушный фильтр, и компрессор снова может всасывать воздух в достаточном количестве.

  1. Не сжимает воздух

Проверьте и очистите регулятор. Скорее всего, он закрыт из-за загрязнения. Либо отсутствует команда на закрытие, если от реле давления не подается питание к клапану.

  1. Высокое давление сжатого воздуха

Когда максимально допустимое давление превышено, причина может быть, наоборот, в том, что регулятор не закрывается. Опять же, проверьте, не загрязнен ли он и отключен ли клапан. Третья причина — неисправность манометра.

  1.  Утечка масла

Если вы заметили масло там, где его быть не должно, проверьте трубопровод на повреждения и подтяните муфты. Также проверьте клапаны и передний фланец.

Чтобы компрессор работал исправно, самое главное не забывайте соблюдать нормы эксплуатации, периодически приобретать новые фильтры и другие запчасти для компрессора и, конечно, проводить техобслуживание.